dumb

(no subject)

2-й сезон "джессики джонс" настолько нуарный, что непрерывно испытываешь недоумение из-за несоответствия гаммы
dumb

опять об уголовку за мемасики

проглядел тут статью медузе, имею, что сказать

Например, на одной из картинок человек, похожий на Иисуса Христа, говорит: «Ну кончились у меня лужайки, ваших заек девать уже некуда»

давно у христиан монополия на изображения христа? может, они его запатентуют?
а во фразе вообще никакой крамолы. он этого не говорил? так ему много чего приписывают, чего он не говорил, и в первую очередь сами верующие
ну это ладно, то такое

На другой был изображен чернокожий, неправильно решающий пример по арифметике, с подписью «Черная бухгалтерия»

фильм "не грози южному централу" всё ещё разрешён к показу и просмотру?

Позже, по данным издания «Сибирь. Реалии», ей объявили, что в изъятой технике у нее нашли фотографии свастики и Гитлера

эмм, и что? какая статья УК или КОАП описывает данное правонарушение?
единственное близкое - это 20.3 КоАП РФ "публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики"
я могу хоть гитлера целиком у себя в подвале хранить, никого это волновать не должно, а волнующихся имею полное право слать в жопу

По словам Маркина, поводом для уголовного дела стало то, что среди тысячи сохраненных на его странице во «ВКонтакте» картинок у него нашли около десяти мемов на религиозную тематику. Один из них — это изображение персонажа сериала «Игра престолов» Джона Сноу, который по сюжету умер, но потом ожил. Картинка была снабжена надписью «Джон Сноу воскрес! Воистину воскрес!»

эмм, в чём проблема? он же воистину воскрес, не? ПВП претензии мартину и НВО - или зассал!

По словам Маркина, он решил рассказать о своем деле после того, как узнал: заявление на него написали те же люди, что и на Марию Мотузную, — Анастасия Битнер и Дарья Исаенко. До своих уголовных дел ни Маркин, ни Мотузная не были знакомы с этими девушками

единственным правильным исходом вижу оправдание чувака с девкой и возбуждение дела на "потерпевших" за заведомо ложный донос, учитывая профиль их образования, ложность доноса для них очевидна. если нет - отчислить за академическую неуспеваемость по профильным предметам

я кончел

ЗЫ ещё один обиженный
ай, как жалко, что на карлина уже не накатать заяву
хотя, всё равно зассал бы, оскорбляшки, они такие
dumb

is there anybody out there?

короче такая тема, чуваки, гляньте, как на улице-то пиздато - хочу, чтобы было быстро всегда... (но два поста писать не хочу)

00h

жежечка пока единственная из тех, где я зареган, кто не попросил скан паспорта для подтверждения имени, указанного при регистрации
твиттер не в счёт, потому что я не способен в 140 символах выразить свои эмоции, но репост туда уйдёт
а вот фейсбучик странного недавно возжелал, и паспорт вот такой вот получил (кто хиппует - тот поймёт)



скушал сорок колоколен и остался недоволен, они, видите ли, не доверяют, что меня так называют
ну ок чо, я парень простой, вижу паспортизацию - жму "удалите мой аккаунт нахрен долой"
да, знаю, только аккаунт удалится, а введённые данные и статистика останутся, но тут дело принципа же
устроили террор: "не можем мы запрос удовлетворить, обязаны вы личность подтвердить", летали - знаем, поэтому игнор
через указанное роботом время аккаунт робот удалил, ЧТД

01h

так вот, недавно я постиг сакральное знание о возможности просмотра видосов на скорости
нет, не на амфетаминах, просто быстрее, чем их предписано просматривать создателями, обывателями и мировым стандартом парижского бюро мер и весов
причём, если сраный ютуб можно смотреть только на скоростях, заданных интерфейсом, то VLC и MXPlayer позволяют её (скорость) регулировать с шагом 0.1 в любую сторону
охрененно круто и удобно например, просто привыкнуть надо

я вот привык едва, и теперь весь ютуб смотрю на х2
с одной стороны, это позволяет в два раза сократить время на просмотр того, чего хотелось
с другой, ты можешь поглотить в два раза больше видеопотока, пока тебя не начнёт рубить ко сну
как-то я, например, зазырил весь нетфликса марвел за пару суток, кроме шуток
было уныло и прикольно временами, между нами

внимание, вопрос - как сделать, чтоб видос на скорости х2 стартовал всегда?
я привык, конечно, хоткеи юзать бесконечно
и расширения в хроме делают с ютубом всё, что угодно, кроме
запуска видосов на х2
может, знаешь ты, какие нужны яваскрипты?
или друг есть, а он может клёвый написать аддон?
может, проще всё - погуглить нужно ещё?

UPD если кому интересно, я протрезвел и нашёл расширение, стало несколько удобнее
во-первых, шаг регулировки можно ставить произвольный
во-вторых, можно ускорять больше 2, тоже иногда полезно
в-третьих, скорость запоминается, теперь у меня всегда быстро!
в-четвёртых, настраиваемые хоткеи, по умолчанию на grey+ grey- grey*, удобнее, чем штатные (кстати, да, у ютуба есть хоткеи, гуглите, но они работают только при фокусе на видеофрейм)
ну и плашечку с отображением текущей скорости можно включить в постоянную видимость
короче, мне нра, я оставил
dumb

опять об fallout

все видели хабологов в F4?
завтра доставлю им скафандры и узнаю, что же они задумали на этот раз
кстати, уже развёл их регионального манагера на два бесплатных сеанса одитинга, правда, лечиться потом пришлось за свой счёт, но на 87 уровне это несложно, моральное удовлетворение гораздо выше
dumb

superman returns

дада, вы, женщины, все такие - пару лет супермена не было, я смирилась с его отсутствием, написав статью, о том, какое он говно, и начала новую жизнь с лётчиком, но вот супермен вернулся, покатал меня на карусели, и я вся его. но, так как я потерзалась, я чиста пред ними обоими

"пулитцеровская премия, как оскар - никто не помнит, за что тебе это вручили"
я, конечно, понимаю, что фильм 2006 года, за 3 года до обамовской премии мира, но охлол же

почему они никогда не трахались в полёте?
нет-нет, дело не в порнухе, просто очевиднейшая же мысль, особенно, учитывая имеющегося у них ребёнка
или я что-то пропустил?

ништяк, наверное, слышать любого и не мочь помочь каждому

таки кто его оживил, лоис или сынок?

UPD: в целом фильм очень ок, в отличии от "мэн оф стил", которого я уже смотрел и "SvsB", которого я даже и смотреть не хочу
аффлек - бэтмен? are you serious? why so serious?!
про бэя все всё знают
dumb

всего одна кнопка, разве я многого хочу?!

какая-то жопа
возникла необходимость замутить минималистичный интерфейс из одной кнопки, по которой запускался бы скрипт, делающий пиздато
казалось бы...

АВОТХУЙ!!

самое дешёвое, что нашёл - big red button на thinkgeek и подобных ресурсах, 15 баксов плюс доставка
совки, как обычно, охуевшие вконец - 3 штуки рублей хотят за "выносную кнопку"

клавиатура занимает слишком много места и даёт кучу соблазнов пользователям
нумпады юсбшные не подходят - там есть enter, его будут нажимать и потом звонить мне в 8 утра в субботу и выносить мозг
мышкой выбирать иконку на рабочем столе или в quick launch - довольно контрпродуктивно

что делать, опять буду лепить колхозный велосипед из говна и палок
dumb

опять об почту

как вам такое?
russianpost
стоит ли говорить, что никаких извещений не было? хотя в этот период пришла посылка из китая, так на неё прислали аж два извещения сразу, оба трёхдневной давности
причём, обратите внимание, сколько посылка шла из ульяновска в москву и как быстро она улепётывает обратно
звонил на горячую линию почты россии, там мне так и сказали: "ну обратно-то она быстро дойдёт"
а ещё сказали: "раз уж вы отслеживаете посылку по треку и видите, что она давно в москве, что ж вы не сходили на почту поискать?"
да охренеть, я по извещению посылку только с третьего раза смог получить, в общей сложности потратив за три дня 4 или 5 часов, боюсь представить, что нужно сделать, чтобы получить посылку без квитка
dumb

(no subject)

зазырил давно валявшийся на серваке the jacket
фильм странный и неожиданно клёвый, гораздо круче, чем может показаться в первые 20-30 минут просмотра
все такие лапочки, особенно крейг
внезапно снят по мотивам star-rover джека лондона