dumb

(no subject)

хехе, как и следовало ожидать, с первого раза ни хера не вышло
всё против меня - покататься не дали, я был первым, дико холодно, короче, заглох тут же
мент говорит, на следующее упражнение, я завожусь, как ни в чём не бывало трогаюсь, еду к следующему рубежу, рапортую о готовности, и сука глохну блять!
посмотрел на других чуваков, кроме меня так никто не тупил, но никто и не сдал, из тех 5-6, кого я видел
в общем, пересдача 14-го, если снег не выпадет
постараюсь в следующий раз приехать ещё раньше и дорваться-таки до пробного заезда
dumb

(no subject)

блеа, ну что за сраное говно?
почему я не могу запостить собственную картинку в собственную жежешечку?
постоянно получаю "Ошибка: Приносим свои извинения. Была проблема с содержанием записи"
БЫЛА
БЫЛА ЙОПТ
то есть сейчас нет
так какого хуя?!
dumb

(no subject)


чо за херня? почему opensharing.org при открытии выдаёт заглушку, а rutor.org тупо отваливается по таймауту, хотя через анонимайзеры открывается?
апдейт вот тут вообще хорош
dumb

есть тут ещё фанаты хонор харрингтон, кроме меня?

если есть, можете ликовать вместе со мной
перевод Shadow of Freedom (аттач в предпоследнем посте)

собссно, battlestar galactica первую серию зазырил, вот и вспомнил о величайшей космоопере всех времён, слегка погуглил, оказывается, аж в мае запилили перевод книги, вышедшей в марте
кстати, BSG внезапно очень ОК, буду смотреть
dumb

(no subject)

как вы там называли муслимов, которые обижались на карикатуры на мухамеда?
религия-то тут ни при чём, просто 95%

как известно, на обиженных хуй кладут и воду возят
засуньте свои оскорблённые чувства себе в жопу и никогда их никому не показывайте

на пикче ссылка на ещё один кусочек маразма есичо
dumb

(no subject)

ну что, можете поздравить меня с открытием сезона
кстати, завёлся прям с полпинка, раз 10 только не спеша кик прокрутил, и чо-то раза с третьего или четвёртого завёлся
заодно купил по случаю две банки кастрола, всего по 250р
подъезжаю к дому, а на подъезде висит объява "сдам гараж", юлька говорит, с утра не было
ну правильно, с утра я ещё не планировал за жужом ехать
dumb

(no subject)

lift your skinny fists прям охуительно прёт, одно из самых пиздатых музыкальных произведений человечества ящитаю
dumb

(no subject)

отказывающиеся наливать в чайник воду из горячего крана - это фигня
самые героические люди наливают в чайники и кофеварки специально охлаждённую воду из кулера, и потом долго и упорно ждут, пока она закипит, хуле, они ж и так уже на работе, чо, работать ещё штоле?